Электро схема механического инжектора ауди 100

электро схема механического инжектора ауди 100
Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Это значит, что вы возите в вашем автомобиле не только неисправности, но и информацию о них. А можно ли эту информацию извлечь самому, без помощи СТО и покупки дорогостоящих приборов? Да, можно, но только если ваша СУБД оборудована устройством самодиагностики. Электронные блоки, установленные в машине, постоянно обмениваются информацией, поэтому неисправность одной системы может вызвать сбой и в других системах автомобиля. Если про менеджеров Фольксваген можно сказать, что они всегда были на передовой линии новых маркетинговых технологий, то инженеры и конструкторы Ауди удачно дополняли их со стороны прогрессивных технических решений. Первая серийная система впрыска была гидравлико-механической, и она не содержала электронных блоков.


Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса. Кузов С4, хоть и кличут его сорок пятым, но так, по инерции — просто у предыдущей селедки 84-90гг. кузов обозначался цифрой 44. Начну с выбора, ну и дальше как получится). В принципе, такая сотка нравилась всегда. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Заменили радиатор, подрихтовали, подкрасили, и вот результат… Начинаю проверку в районе передка. Проанализируйте все, что предшествовало поломке: поведение машины, свои действия и действия всех причастных людей. Сегодня над моим рабочим столом висит список 134 систем впрыска и их модификаций, и это не предел. Но тогда, в 1991-м году, я, изучив инжекторы, применяемые в БМВ, думал, что знаю о впрыске все.

Похожие записи: