4 класс математика петерсон конспект урока презентация по теме закрепление по

4 класс математика петерсон конспект урока презентация по теме закрепление по
Первое неполное делимое 99. Берем по 1. Проверяем: 1 * 75 = 75. Пишем 1 в частное. Введение в школьный процесс ИКТ дает возможность не только повысить интерес у ученика к изучаемым темам, но заставляет его мыслить по-новому, быть активным на уроке. Решение задач на сравнение, сложение и вычитание масс предметов. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010. №49508 | 18.12.2016 | Linda | 0.2Mb 680 222 2 Задачки Г.Остера. Ранее мы были ознакомлены с понятием «луч». Луч – это часть прямой, ограниченная с одной стороны точкой. На рисунке можно увидеть луч с началом в точке и луч с началом в точке (рис. 1). Рис. 1. Лучи Фигура, образованная двумя лучами с одним и тем же началом, называется углом. Цифра — значок для написания, Быстро справимся с заданием! — А на что похожа цифра 9? — Как пишется цифра 9? ( Учитель объясняет) — Прежде чем приступим к письму, вспомните, как должны сидеть за партой. — Как контролировать расстояние от глаз до прописи?


Этот урок математики посвящается победе Советского народа над фашистами. Поможет учащимся в ходе выполнения практической работы определить, как влияют коэффициенты k и b линейной функции на взаимное расположение соответствующих прямых. Учащиеся узнают, как записывались числа в этих системах и учатся производить перевод из этих систем к записи арабскими цифрами и наоборот. Время. Расстояние» Интерактивный тренажер «Жажда скорости» предназначена для проверки навыка решения простых задач по теме: «Скорость. Кто мы и откуда? (MS Word (*.doc), 90 Кб)Методическая разработка урока по немецкому языку для 2 класса Автор: Брысина А.А., МОУ СОШ № 47 с углубленным изучением отдельных предметов г. Липецка Lernen macht Spa?. Mein Stundenplan. Для каждой задачи приводится решение или ответ, указано время на ее решение и количество баллов.

Подбор задач для олимпиады соответствует уровню математической подготовки уч-ся 6-х классов, типы заданий разнообразные, уровень сложности различный. Подумайте, кто (что) может двигаться с данной скоростью, о ком (о чем) будет идти речь в ваших задачах. v t S 13 км/ч ? 52 км ? 3 ч 210 км 4 км/ч 2 ч ? / Лыжник двигался со скоростью 13 км/ч и прошел 52 км. Работа выполнена с использованием технологического приема «Необычный калькулятор» в программе Microsoft Office Power Point» 2007. №52855 | 21.03.2017 | Латышева | 2.7Mb 550 231 28 Тренажер по теме «Скорость.

Похожие записи: