Руководство по ремонту и эксплуатации тойота ленд крузер прадо 150

руководство по ремонту и эксплуатации тойота ленд крузер прадо 150
Передняя главная пара диаметром 7,5 дюймов, задняя — 8-дюймовая, однако на J150 ее увеличили до 8,2 дюйма. В отличие от TLC 100/105 у нее не срезает зубья в штатных ситуациях. Да и при колесах чуть большего диаметра об этом не слышно. Другие поломки вызваны или очень большим пробегом машин, или повреждением в ДТП. При постоянном форсировании бездорожья ресурс многих узлов может определяться минутами и сотнями метров. Здесь только визуальные отличия — хромированный бампер, как и у Karabomu, решетка с фарами от TLC 70, деревянный руль и фиолетовая отделка салона. Это на 40 тыс. км, при езде практически по асфальту. Это сложно осуществить технически. Да и есть ли в этом необходимость? Не проще ли для подготовки сразу купить мостовой джип? Поэтому на российский рынок хлынул поток подержанных экземпляров из Европы и Ближнего Востока.


Менять здесь жидкость нужно через 40 тыс. км. Prado в кузове J120 получил раму со сминаемыми зонами деформациями. Просьба, в этой теме не писать комментариев «не по теме»! Я про все «Спасибо!», «Очень познавательно!», «Зачетная тема!», «Как интересно!», «Ваууу, я давно ищу…» и пр.

Зачем ему работать постоянно, ведь не все время мы ездим по кочкам, возникла необходимость -включили. Проблемы с 1KZ на этом могут не закончиться. Более простой 4-цилиндровый 2TR-FE мощностью 163 л.с. также показал себя весьма надежным, но общий ресурс у него в среднем неизбежно ниже, так как он все же слабоват для такой тяжелой машины и для обеспечения приемлемых динамических качеств водитель вынужден «крутить» его больше. Удобно, тем более что грузить в себя Prado позволяет много — у меня входило 8 человек плюс вещи и кофр на верхнем багажнике. Позже, когда в эксплуатации наметился цивилизованный подход, «ка зет» доказал, что может работать и не кипятиться, не трескаться.

Похожие записи: