Схема догреватель на форд галакси 1999г май

схема догреватель на форд галакси 1999г май
Ещё летом заметил, что насос работает как -то шумно. Обогреватель решил поставит в правой стороне за бампером. Вот и мне пришлось заменить дополнительный циркуляционный насос. Место там достаточно.Хидроник не имеет помпы и сам не может качать жидкость. Искать причину, после того, как всё разжевали на форуме, думаю смысла нет, но заехал в сервис на диагностику. Если есть желание и время, думаю можно и починить. Да и цена нового в 200$ тоже заставляет призадуматься.Удачи !!! Это сообщение отредактировал Admin — Mar 18 2008, 00:43.


Это сообщение отредактировал Admin — Oct 15 2012, 23:13 ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 — WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H). Насос очень хрупкий и надо осторожно его разбирать, если кто задумает отремонтировать. Особого инструмента не надо.Снимаем все кожухи мотора и моторный щит. Всё началось с того что у моего друга завалялось несколко штук D3WZ. Собрав из трёх одну рабочую, решил поставить её себе в машину. Заказал насос оригинал, так, как неоригинал нужно долго ждать(2-3 недели). Делал у себя в гараже 2 часа. Ещё нужно снять перегородку пластиковую, на которой был закреплен РБ. Наклоняем расширительный бак как можно ниже в то место, где была АКБ.Сдергиваем топливный фильтр вместе с кронштейном вверх и отводим в сторону.

После наступления холодов, подогреватель «Гидроник» начал как -то неуверенно работать и в одно морозное утро, пороботав после запуска мотора, пару минут, заглох. После повторного пуска мотора загудел и опять заглох. Сжимаем хомуты и сдвигаем их подальше.Сдергиваем насос и резко одеваем новый. Откручиваем крепление( неудобно очень)Снимаем крепление с резиновыми подушками. Снимаем с него фишку и отводим в сторону.

Похожие записи: