Образец самоанализа школы на аккредитацию

образец самоанализа школы на аккредитацию
Важнейшими методическими особенностями для проведения факультативных занятий являются: применение новейшей научно — популярной литературы, творческих и исследовательских методов, дифференцированных заданий для учащихся, индивидуальных программ обучения. При наличии платных форм обучения в государственных учреждениях образования часть расходов на проведение аттестации оплачивается (пропорционально количеству обучающихся на платной основе) за счет их внебюджетных средств. Это требование уважительного отношения к собеседнику разного уровня.


Эти индивидуальные особенности определяют способность человека к общению, быстроту реакции в коммуникативной деятельности, тип нервной деятельности, острот переживаний, эмоциональное восприятие успеха и неудач в общении и других видов деятельности. Для решения задач комплексной информатизации образовательного процесса приобретены 2 мультимедийных проектора, 2 ноутбука, 1 интерактивная доска. Учебный план школы состоит из следующих структурных элементов: учебные предметы и часы, факультативные часы, допустимая нагрузка учащихся. Методическая работа имеет четкую структуру и носит целенаправленный характер.

Самоанализ урока и внеклассного мероприятия Субочи, 2015 Самоанализ урока Схема 1. Самоанализ урока учителем предусматривает ответы на следующие вопросы: 1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? Оптимальный вариант планирования задач — для всей темы. Наиболее активными на абонементе были учащиеся 6 «Р», 4 «А», 7, 3 и 2-го «Б» классов. В среднем на каждого учащегося выдано более 10 книг. Сформулировать проблему учебного плана — это четко обозначить необходимое изменение, которое следует внести в учебный план, например ввести в учебный план школы предмет ”Нравственность и культура поведения”. 6. Составление проекта развития учебного плана. Эксперт смотрит учебный план, учебные программы, используемые в учебном процессе, оборудование и оснащение кабинетов, уровень квалификации педагогов и соответствие его преподаваемому предмету. Это как никогда в современных условиях является одной из задач лицензирования и аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров.

Похожие записи: