Схема проводов трамблера audi 80

схема проводов трамблера audi 80
Прерывание тока осуществляется за счет отпирания и запирания выходного транзистора. Это замена Третья: То что было у меня. Такой метод проверки самый быстрый и подойдет если питание на узлах системы зажигания есть, но искры нет. Здесь тоже важны и качество, и количество. В любом (подчеркиваю, в любом) инжекторе есть датчик температуры охлаждающей жидкости и/или термотаймер, а во многих — исполнительные механизмы, непосредственно через которые жидкость и протекает. Это вторая жизнь для вашей “настоящей” (сделанной из железа) АУДИ ! 1 – год гарантии! В установочный комплект входит: 1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.


Поменяй блок целиком, и машина пойдет. Но сам-то блок не поддался. И в целом вроде бы неплохо — ремонт был удачным в 98% случаев. Но те машины, не поддавшиеся до конца, до сих пор ранят. Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а. зарядного тока, а мой обуглился и наполовину подгорел около крепления к генератору. Обязательно через предохранители — аксиома 1. Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились «звездой» в одной точке, и лучше — на акке.

При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении. Каким бы вы прибором или способом не извлекли компьютерные данные о состоянии вашей СУБД, этим данным нельзя доверять на все 100%. Другими словами, компьютерная диагностика не является полностью достоверной. Иначе при плохих контактах массы и большой удаленности точек ее подключения от исходной возможны звоны ( наводки ) и помехи в радио- и звукоусилительной аппаратуре.

Похожие записи: