Инструкция по разборке и сборке двигателя а 41

инструкция по разборке и сборке двигателя а 41
Однако в обычном состоянии палец не проходит сквозь поршень, поэтому поршень вначале надо нагреть. Бывает, что колхозники подкладывают под пружину болтик для повышения давления — но всё, чего они этим добиваются, это завышенное давление холодного масла при пуске, что чревато разрывом масляного фильтра. Момент затяжки — 6 кг·м. Вставив РВ в блок, через специальные отверстия в шестерне двумя болтами М8 ромбическую шайбу привинчивают к блоку.


Советую воспользоваться малярной лентой (известной в других областях как строительный скотч) для обеспечения чётких границ. Если у соседа по гаражу нет компрессора с распылителем бензина, возьмите старый ручной насос для накачки шин. Подробнее см. в соответствующей статье на . В двух словах, можно смело снимать 1 мм или чуть больше, но не намного.

Пока что я ограничился тем, что тщательно подогнал по весу шатуны. Основная сложность шестеренного привода в том, что если его по каким-то причинам пришлось разобрать, то собрать его обратно с сохранением всех меток будет довольно проблематично. Принцип простой: кольцо должно быть толще ромба на 0.1-0.2 мм. При замене гильз надо тщательно очистить посадочные места в блоке от остатков уплотнительных колец, герметика, ржавчины и пр. Об удалении из блока отложений песка уже говорилось, это очевидно. Я это делал просто острой стамеской. Для удобства нужно снять крышку с трамблёра и убедиться, что бегунок стоит в положении первого цилиндра.

Похожие записи: