Образец школьного анализа прозаического текста

образец школьного анализа прозаического текста
Придумайте позитивные слова к вашим чувствам: жизнь, счастье, тепло, солнце, красота, добро, любовь, радость, детство. VI. Составить небольшой текст о наступлении весны. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. Тт. 1-4. Перевод с нем. и доп. О. Н. Трубачева. Предложения данного текста выстраиваются в линейную последовательность, то есть соединены цепной связью. Итоговый результат каждого участника подсчитывается как сумма баллов за выполнение каждого задания на всех турах Олимпиады. Задача:индивидуальная подготовка к исполнению стихотворения в классе.Конкурс (праздник, концерт и т.д.) на лучшее исполнение стихотворения.


Вот, подумайте, какие с ними могут произойти чудеса. Гибкая установка может меняться, если в тексте возникает новая информация. А негибкая установка не видит в тексте ничего нового, читатель с негибкой установкой упёртый, неинтересный. Versuch einer Grundlegung der Theorie der musikalischen Formung. Текст всегда характеризуется отнесенностью к тому или иному стилю – научному, публицистическому, разговорно-бытовому и пр. Циклические формы[править | править вики-текст] Крупные произведения, состоящие из отдельных частей, объединенных общим замыслом, относятся к циклическим формам.

Относительное согласие учёных разных школ, принадлежащих европейской традиции (в том числе, российских), отмечается лишь в анализах музыки классико-романтической эпохи (XVIII — XIX века), отчасти также в отношении музыки барокко. Где глаголы-сказуемые обозначают действие: взяли, катались, играли, лепили. IV. Текст связный и целостный, есть тематическое единство: А) Тематические слова – ключевые слова. Так, в 5 классе ребята учатся делать анализ эпизода, в 10 классе – должны справиться с анализом лирического произведения (учить же этому следует с младших классов), в 11 классе – уметь писать рецензию и работу исследовательского характера.

Похожие записи: