Руководство по эксплуатанции man tgs

руководство по эксплуатанции man tgs
Если вам назовут стоимость нормо-часа, не поленитесь уточнить, что под этим подразумевается. Для обеспечения надежного соединения между тягачом и неисправным автомобилем разрешается использовать только буксировочную штангу или буксировочную штангу с балками. Нужно иметь в виду, что бортовой компьютер показывает актуальные ошибки, некоторые периодически высвечиваются и исчезают.


Аналогичное решение применил концерн Volvo, разграничив модели FE и FL в тяжелом и среднем классе грузоподъемности. Затем соответственно нажмите педаль акселератора (дайте «газ»); – давление воздуха в шинах установите в соответствии с условиями проезжей части; – своевременно применяйте цепи противоскольжения. Сцепление Казалось бы, прописная истина – срок службы сцепления во многом зависит от правильного обращения. Работа на глазок здесь не годится, поскольку давление воздуха в шинах на 1 бар ниже нормы приводит к увеличению расхода топлива на 5% – за счет деформации шины.

Ожидается, что уже осенью текущего года на международной выставке коммерческих машин RAI в Амстердаме будет официально представлен преемник популярного флагмана. Простой дольше одной недели Если автомобиль простаивает дольше одной недели, следует отсоединить отрицательные контакты. Iveco Stralis: Euro 4. 5. с 2007 г. в. Том 2. Руководство по ремонту и техническое обслуживание Жанр: Иностранные автомобили Издательство: ДИЕЗ Год: 2013 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 декабря 20152016-02-23 Представлены руководство ремонту, инструкция по эксплуатации и схемы электрооборудования. Для седельного тягача в условиях РФ оптимальным считается пробег в 120 тыс. км Официальное представительство MAN в России рекомендует менять масло на модели TGA не реже, чем при пробеге 50 тыс. км при условии эксплуатации по дорогам с твердым (асфальтовым) покрытием.

Похожие записи: