Организация обслуживания в гостинице презентация

организация обслуживания в гостинице презентация
Бизнес-центр, заказ авиа и железнодорожных билетов, экскурсий, заказ такси, микроавтобусов — всё это дополнительный сервис для комфортного пребывания в отеле. Гости, нося эти браслеты, могли отметиться в местах на территории отеля и обновить свой статус (например: «Я танцую в Ushuaia”). Также на различных мероприятиях, организованных отелем, гости могли попросить их сфотографировать. Так, например, в 2016 году проводились обширные работы по реконструкции и обновлению гостиницы. Хостес — это гид гостиницы, её лицо и представление.


Для ресторанов класса люкс характерна роскошность интерьера, высокий уровень комфорта, профессионализм персонала, широкий спектр предоставляемых посетителям услуг и, безусловно, огромный ассортимент оригинальных и фирменных блюд. Ещё одна функция — управление работой официантов, но чаще всего эту работу выполняет старший официант. Эта услуга позволит Вам выбирать блюда из того, что представлено в меню. A-la carte – довольно удобный способ.

Гости могут скачать и сохранить информацию с помощью своих смартфонов. Деление на классы наиболее общее. На самом же деле существует большое количество типов питания в отеле. Краткие сведения о предприятии Гостиница «Юбилейная» — отель бизнес-класса категории три звезды (открыт в декабре 2003 года, последняя реконструкция в 2016 году). Находится в живописном и экологически чистом районе — в границах городского парка культуры и отдыха им.

Похожие записи: