Инструкция по пользованию вариаторной коробки митсу лансер 10

инструкция по пользованию вариаторной коробки митсу лансер 10
Этот автомобиль является воплощением Японской идеи «Безопасности» — он просто напичкан различными системами активной и пассивной безопасности. Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Вариаторы CVT также устанавливаются на некоторые модели автомобилей Chrysler (Dodge, Jeep), Fiat, Mini, Mitsubishi, Opel, Peugeot и др. При положении рычага в позиции «P» в «автомате» MMC бьет маленький фонтанчик, из-за которого уровень рабочей жидкости оказывается повышенным. Во-вторых, в АКПП Mitsubishi стоит разовый сменный фильтр. А это исключает возможность всяких «экспресс-замен» декстрона за пять минут. Наш магазин переехал. С 15 НОЯБРЯ мы находимся по новому адресу пер.Базовый 47 (вход со двора). Найти очень просто.


Внешне автомобиль отличался стремительностью. На высоком уровне была спланирована безопасность, благодаря высокой прочности и жесткости кузова, травмобезопасной рулевой колонкой. Фактически они стали переходным звеном от МКП к гидродинамическим автоматическим передачам и служили для «обкатки» технических решений, позднее использовавшихся на них. GM Hydra-Matic — первая в мире массовая автоматическая коробка передач. Такое увеличение величины крутящего момента обеспечивается за счёт накопления и последующего использования кинетической энергии относительного (от центра насосного колеса к его периферии за счёт центробежной силы) движения находящейся внутри гидротрансформатора жидкости. Также многие современные модели имеют устройство, не дающее переместить рычаг селектора АКП в положение движения, если не выжата педаль тормоза, что также повышает безопасность обращения с трансмиссией.

Ван Доорн не унимался и создал фирму VDT (Van Doorne Transmissie), где в 1971 году приступил к усовершенствованию своей конструкции. Hydra-Matic использовалась не только на автомобилях всех подразделений GM, но и на автомобилях таких марок, как Bentley, Hudson, Kaiser, Nash и Rolls-Royce, а также некоторых моделях военной техники. С 1950 по 1954 год автомобили Lincoln также снабжались АКП Hydra-Matic. Тем не менее подводные камни все же существуют. Третье — полная раскрепощенность водителя — впечатление такое, словно управляешь электромобилем.

Похожие записи: